Глава Группы Техноком Сергей Филобок рассказал об организационных и технических новациях в работе дилерского центра и о полной готовности к активному сезону сельхозработ сервисной службы.
Современный дилерский центр Ростсельмаш в Ростовской области заработал ровно год назад. На 2 га территории размещены выставочная площадка с современной техникой, офис продаж, учебная аудитория для механизаторов и инженеров сельхозпредприятий.
Сервисная зона дилерского центра оборудована постами, на которой одновременно могут обслуживаться 4 агромашины. Зона ремонта оснащена оборудованием для проведения тяжелых ремонтов. Сервисная служба Техноком включает десятки мобильных сервисных экипажей, которые оперативно оказывают необходимую помощь, в т.ч. в полевых условиях.
Современный складской комплекс площадью более 4000 м2, рассчитанный на 11 000 мест хранения, работает в режиме постоянно пополняемого хаба, что обеспечивает оперативное распределение запчастей по Ростовской области между небольшими складами и доставку клиенту.
Сайт: https://rostselmash.com