За 8 месяцев до открытия на «ЮГАГРО» забронировано более 80% выставочных площадей. Это подтверждает статус «ЮГАГРО» как важнейшей площадки для встречи аграриев, производителей и поставщиков сельхозтехники, семян, средств защиты растений, оборудования для хранения, орошения и производства теплиц.
Помимо российских компаний, своё участие подтвердили компании из Азербайджана, Армении, Беларуси, Индии, Сербии, Южной Кореи и других стран. Российские регионы будут представлены производителями и поставщиками из Алтайского края, Волгоградской, Воронежской, Ростовской областей, Краснодарского края, Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, республик Татарстан и Башкортостан и даже Тюменской области – всего более 50 регионов России.
Для аграриев посещение «ЮГАГРО» — это возможность сразу оценить все предложения сельскохозяйственного рынка и выбрать подходящее для успешного развития производства в новом сезоне. Широкий выбор продукции и представленность компаний разного масштаба дают возможность сделать уверенный выбор среди множества предложений и составить планы на весь будущий сельскохозяйственный сезон. В 2019 году выставку посетили более 18 тысяч специалистов из 72 регионов России: руководители и специалисты крестьянско-фермерских хозяйств, агрофирм, агрокомплексов, главные агрономы и технологи, сотрудники зерновых компаний, дистрибьюторы сельскохозяйственной техники, средств защиты растений, семян, представители государственных структур, финансовых учреждений и многие другие.
По мнению постоянных участников выставки, компании «Воронежсельмаш», «ЮГАГРО» – это эффективная и надежная площадка для поиска и расширения каналов сбыта: «ЮГАГРО» проходит в период, когда реальные производители уже отошли от повседневных дел и формируют свой бюджет на следующий год, представляют свои нужды и понимают, сколько они могут на это затратить. На «ЮГАГРО» идет разговор не о том, что могло бы быть, а о том, что можно сейчас приобрести и усовершенствовать свои хозяйства».
В этом году выставка «ЮГАГРО» имеет особое значение: после длительного перерыва в деловой активности аграрии, производители, поставщики смогут возобновить личные контакты на площадке выставки, провести переговоры, обсудить условия и согласовать поставки накануне нового сельскохозяйственного сезона. Выставка «ЮГАГРО 2021» пройдет при соблюдении всех правил и рекомендаций Роспотребнадзора и Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI).
Бесплатная электронная регистрация откроется весной на сайте выставки. Электронная регистрация позволит сэкономить время и деньги, избежать очередей в кассу и сразу пройти на выставку.
Электронный билет действителен в течение всех 4-х дней выставки. Зарегистрироваться может как один посетитель, так и группа. Генеральный партнер выставки – компания Ростсельмаш;
Стратегический спонсор выставки – компания CLAAS;
Генеральный спонсор выставки – компания «РОСАГРОТРЕЙД».
Сайт: https://yugagro.org/Ru