Это масло — универсальный выбор для «грузовых» двигателей Евро‑5, Евро‑4 (не оснащённых DPF) и более ранних поколений.
Разработка и испытания рецептуры масла AVANTGARDE ULTRA M3 проводились в полном соответствии с отраслевыми правилами ATIEL (Ассоциации европейских производителей масел), ACC (Американского химического совета) и ATC (Технического комитета производителей присадок к нефтепродуктам Европы). При этом особое внимание компания уделила соблюдению стандартов ключевых производителей двигателей, применяемых в транспортной, сельскохозяйственной, строительной и горной промышленности: Cummins, MTU, Deutz, Caterpillar, Volvo, MAN и Renault.
В полевых тестах этого масла на предпритиях за последние два года участвовали десятки единиц тяжёлой колёсной и гусеничной спецтехники популярных марок: БЕЛАЗ, Caterpillar, JCB, John Deere, Кomatsu и многих других. Согласно плану испытаний, в каждой машине масло AVANTGARDE ULTRA M3 за три этапа прошло наработку в объёме 1500 моточасов (мч). Каждый этап — по 500 мч, и это в два раза более продолжительный пробег, чем стандартный межсервисный интервал, рекомендуемый производителями техники для полусинтетических масел.
Проверка в «полях» подтвердила возможность эксплуатации масла в течение 500 моточасов при высоких нагрузках и в условиях запылённости. AVANTGARDE ULTRA M3 продемонстрировало надёжную защиту от износа, загрязнений, окисления и коррозии на уровне рекомендаций производителей применявшейся техники. Для аграрных машин, традиционно работающих в интенсивном режиме, такой запас прочности позволяет исключить как «перепробег» масла, так и неплановый простой в течение всего сезона сельскохозяйственных работ.