При выпуске новой модели специалисты позаботились и о других улучшениях, направленных на повышение комфортности работы и обслуживания трактора. Например, обслуживание гидравлики, заливку омывающей жидкости намного удобней производить на специальной площадке, установленной с левого борта впереди агромашины. По правому борту добавлен второй инструментальный ящик. Топливопровод между левым и правым баком получил металлическую защиту. Во многом, эти и другие улучшения появились с учетом опросов пожеланий самих механизаторов.
Применение новой моторной установки позволило исключить передний балласт, увеличены угол съезда и клиренс спереди трактора. Издалека новую модель можно узнать по белой крыше и таким же дискам вместо привычного кремового цвета.
Высокую эффективность агромашине добавляет новая система автоуправления — РСМ Агротроник Пилот 1.0 электроруль, поставляемая опционально. Cистема обеспечивает устойчивую работу самоходной техники с высокоточными поправками на расстояниях до 5 км от базовой станции RTK, сохраняя точность траектории движения до 2,5 см.
Она не только принимает на себя рулевое управление техникой, но и осуществляет автоматические развороты. Это позволяет освобождать механизатора от рутинного процесса руления для того, чтобы он сосредоточился на качественном протекании технологических процессов.
В данный момент первые серийные тракторы Ростсельмаш 2400 проходят обкатку, после чего будут отгружены в адрес дилерских центров компании.