Дата публикации: 11 декабря 2018
новинки
Уникальная серия
тракторов DEUTZ-FAHR

В 2017 году на выставке Agritechnica группа Same Deutz-Fahr представила свою новую разработку — модельный ряд тракторов 6G. В серию входит пять моделей мощностью от 130 до 200 лошадиных сил. В новой линейке тракторов реализован ряд уникальных решений, выделяющих машины среди конкурентов.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЭФФЕКТ
Помимо стандартных режимов ВОМ — 500 и 1000 оборотов —в новой серии тракторов представлены так называемые экономичные режимы: 540 ECO и 1000 ECO. Когда задачи не требуют от трактора максимальной отдачи на рабочих органах, экономичные режимы ВОМ позволяют в значительной мере экономить топливо.
Тракторы DEUTZ-FAHR новой серии 6G сочетают в себе 6-ти цилиндровый двигатель Deutz, уникальную трансмиссию ZF и самую эффективную в своем классе гидравлическую систему. «Это одна из последних разработок нашей компании, —рассказал журналу «Аграрная политика» бренд-менеджер российского представительства SDF Алексей Савин. —Трактор доступен в России с начала этого года и уже нашел своих покупателей».

Устанавливаемый на трактор двигатель Deutz TCD 2012 известен потребителю по предшествующим моделям, он зарекомендовал себя с лучшей стороны, обеспечивая необходимую мощность при максимальной топливной экономичности, отметил наш собеседник. «Среди особенностей двигателя —фирменная система впрыска высокого давления DCR (Deutz Common Rail) c двумя механическими насосами, которые смазываются маслом, а не топливом, как это реализовано у многих конкурентов, —подчеркнул Савин. —Это повышает надежность силового агрегата, особенно в случае использования солярки сомнительного качества, как это часто у нас бывает».

Кроме того, в тракторах применена новая полностью алюминиевая система охлаждения и воздушный фильтр PowerCore. Все машины в базовой версии оснащены 4-х диапазонной трансмиссией Powershift с возможностью переключения шести скоростей под нагрузкой (в том числе реализована возможность их автоматического переключения). На практике это означает, что скоростей внутри одного диапазона хватает для выполнения практически любого вида полевых работ, а при движении по дороге функция Comfort Clutch позволяет переключать диапазоны хоть и вручную, но без необходимости выжимать педаль сцепления. В дополнение к базовой комплектации можно заказать трансмиссию с ходоуменьшителем, которая позволяет трактору «красться» со скоростью около 400 м/ч.

Также стоит упомянуть вал отбора мощности (ВОМ) нового трактора. Помимо стандартных режимов —500 и 1000 оборотов —представлены так называемые экономичные режимы: 540 ECO и 1000 ECO. Когда задачи не требуют от трактора максимальной отдачи на рабочих органах, экономичные режимы ВОМ позволяют в значительной мере экономить топливо. Для удобства оператора кнопки управления задней навеской и ВОМ продублированы на задних крыльях. В качестве опции доступно также переднее навесное устройство и ВОМ (1000 об./мин) с электрогидравлическим управлением.
Гидравлическая система новой серии 6G тоже имеет несколько вариантов. Во всех комплектациях система рулевого управления оснащена отдельным насосом производительностью 42 л/мин. Основная гидравлика доступна как с шестеренчатыми насосами (производительностью 84 и 110 л/мин или 90 и 115 л/мин для моделей 6185 G и 6205 G), так и с насосами, чувствительными к нагрузке (производительностью 120 и 160 л/мин или 125 и 165 л/мин для моделей 6185 G и 6205 G). Доступны четыре пары гидровыводов с механической регулировкой потока.

В новых тракторах заднее навесное устройство с электронным управлением EHR и максимальной грузоподъемностью 9 700 кг имеет систему амортизации колебаний, которые возникают при движении с присоединенным оборудованием, а также всем набором функций, характерных для тракторов высокого класса —то есть предварительно заданным положением блокировки, ограничителем заглубления и прочим. Максимальная грузоподъемность переднего навесного устройства составляет 3 850 кг.

Новые мосты, рассчитанные на большую нагрузку, обеспечивают высокую грузоподъемность и необходимую безопасность. Максимальная допустимая нагрузка на переднюю ось составляет 5 200 кг, на заднюю ось (оснащенную тормозами с пакетом дисков в масляной ванне и системой Powerbrake) —до 9 200 кг.

Гидравлическая подвеска переднего моста снабжена несколькими полезными электронными функциями. Это адаптивное управление жесткостью в зависимости от условий движения, самовыравнивание в зависимости от нагрузки, автоматическое управление жесткостью подвески для избегания клевков при старте и торможении, а также способность амортизировать удары и вибрации, возникающие при движении по дорогам.

Кабина Power Vision имеет инновационную приборную панель InfoCentre, а также уникальные сидения с пневматической подвеской и автоматической адаптацией к весу оператора. Механическая подвеска кабины тоже создает комфорт. Разделение капота и кабины в разы увеличило тепло-, шумо- и вибрационную изоляцию кабины.

По желанию клиента трактор возможно оборудовать фирменной системой точного земледелия Agrosky Precision Farming. Благодаря еe использованию достигается уровень точности до ±2 сантиметра.
Елизавета Черкина
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ >>