Тракторы DEUTZ-FAHR новой серии 6G сочетают в себе 6-ти цилиндровый двигатель Deutz, уникальную трансмиссию ZF и самую эффективную в своем классе гидравлическую систему. «Это одна из последних разработок нашей компании, —рассказал журналу «Аграрная политика» бренд-менеджер российского представительства SDF Алексей Савин. —Трактор доступен в России с начала этого года и уже нашел своих покупателей».
Устанавливаемый на трактор двигатель Deutz TCD 2012 известен потребителю по предшествующим моделям, он зарекомендовал себя с лучшей стороны, обеспечивая необходимую мощность при максимальной топливной экономичности, отметил наш собеседник. «Среди особенностей двигателя —фирменная система впрыска высокого давления DCR (Deutz Common Rail) c двумя механическими насосами, которые смазываются маслом, а не топливом, как это реализовано у многих конкурентов, —подчеркнул Савин. —Это повышает надежность силового агрегата, особенно в случае использования солярки сомнительного качества, как это часто у нас бывает».
Кроме того, в тракторах применена новая полностью алюминиевая система охлаждения и воздушный фильтр PowerCore. Все машины в базовой версии оснащены 4-х диапазонной трансмиссией Powershift с возможностью переключения шести скоростей под нагрузкой (в том числе реализована возможность их автоматического переключения). На практике это означает, что скоростей внутри одного диапазона хватает для выполнения практически любого вида полевых работ, а при движении по дороге функция Comfort Clutch позволяет переключать диапазоны хоть и вручную, но без необходимости выжимать педаль сцепления. В дополнение к базовой комплектации можно заказать трансмиссию с ходоуменьшителем, которая позволяет трактору «красться» со скоростью около 400 м/ч.
Также стоит упомянуть вал отбора мощности (ВОМ) нового трактора. Помимо стандартных режимов —500 и 1000 оборотов —представлены так называемые экономичные режимы: 540 ECO и 1000 ECO. Когда задачи не требуют от трактора максимальной отдачи на рабочих органах, экономичные режимы ВОМ позволяют в значительной мере экономить топливо. Для удобства оператора кнопки управления задней навеской и ВОМ продублированы на задних крыльях. В качестве опции доступно также переднее навесное устройство и ВОМ (1000 об./мин) с электрогидравлическим управлением.