Мы заранее оговариваем с хозяйством цели на год и все годовые затраты на запчасти, работы и расходные материалы, исходя из реальной нормы потребления. Затем мы согласовываем график поставок, выполнения сервисных и диагностических работ, посещения консультантов. При этом мы подбираем удобный для хозяйства график оплат: равные ежемесячные или квартальные платежи.
Для наших партнеров сервисная программа DeLaval InService™ ВсеВключено всегда дешевле, чем разовые поставки за счет прогноза логистики и загрузки персонала, а также дополнительных скидок на объем. Всем известно, что планово-предупредительное обслуживание всегда обходится дешевле, чем аварийные ремонты. Существенно упрощается процедура закупок, поиск поставщиков, контроль нормы потребления. Если одна компания настроила автомат промывки, и раз от раза поставляет одни и те же моющие средства со стабильно высоким качеством, то можно надеяться, что и промывка будет на соответствующем уровне. Часто мы сталкиваемся с тем, что сторонние поставщики пытаются завысить концентрацию на автомате CIP‑промывки под свои средства, т. к. при базовых настройках DeLaval они не справляются с задачей качественной мойки оборудования.
В себестоимости литра молока все эти затраты составляют всего лишь 3–4% (50–90 копеек на 1 л молока), в зависимости от типа оборудования. Попытка сэкономить столь незначительные суммы, к сожалению, оборачивается гораздо большими потерями: поломка и аварийный ремонт, простой оборудования и порча молока, здоровье животных (лечение, выбраковка). Самое интересное происходит при сравнении нашими заказчиками расходов за предыдущие годы. Сказать, что они сильно удивляются, поняв, что могли купить все у DeLaval и сэкономить — это ничего не сказать! Ведь стереотип «DeLaval — это дорого», к сожалению, все еще крепок. Но с каждым годом все больше предприятий делают выбор в пользу программы DeLaval InService™ ВсеВключено, и это подтверждает факт, что оборудование DeLaval — это разумные вложения для повышения эффективности.
Людмила Усольцева