Дата публикации: 6 августа 2021
Новый трактор четвертого тягового класса Deutz-Fahr Agrotron 6215
Премьеры: С 2020 года в Россию поставляются тракторы Deutz-Fahr Agrotron 6215, производство которых началось в 2016 году на заводе в Лауингене (Германия). Машина представляет собой трактор четвертого тягового класса мощностью 221 л. с. и имеет множество важных опций в базовой комплектации.

Из материала вы узнаете:
– Чем система впрыска топлива Deutz Common Rail отличается от обычной системы Common Rail.
– Для каких работ лучше всего подойдет данный трактор.
Подробнее о тракторе Deutz-Fahr Agrotron 6215 журналист «Аграрной политики» беседует с Михаилом Прохоровым, специалистом по продукту «Самэ Дойц-Фар Руссиа».

— Михаил, какие характеристики имеет данный трактор?

— Машина оснащена 6-цилиндровым двигателем Deutz TCD6.1 объемом 6,1 л, который развивает максимальный крутящий момент 889 Нм. В Россию трактор поставляется с двигателем, соответствующим экологическому стандарту Евро 3.
В стандартной комплектации 6215 оснащается роботизированной трансмиссией RCShift 54х27 производства ZF, также к заказу доступны два других типа трансмиссии: бесступенчатая TTV и обычная Powershift.

Трактор имеет мощную гидравлическую систему с закрытым центром с насосом производительностью до 160 л/мин. На 6215 можно установить до пяти пар задних гидравлических клапанов с электронным управлением и регулировкой потока, а также до двух пар спереди. Заднее навесное устройство отличается высокой грузоподъемностью, которая составляет 9700 кг.
Собственный вес трактора составляет 8 т, в то время как максимальный допустимый рабочий вес равен 13,5 т. 6215 имеет большую колесную базу 2 848 мм.
РЕШАЕМАЯ задача
Deutz-Fahr Agrotron 6215 представляет собой универсально-пропашной трактор четвертого тягового класса, который позволяет выполнять все виды работ в молочном производстве и овощеводстве, а в растениеводстве 6215 закрывает большинство операций, в том числе уход за посевами с использованием современных сельскохозяйственных агрегатов с высокими требованиями к производительности гидравлической системы трактора.
— Какие особенности трактора вы можете назвать?

— К особенностям Deutz-Fahr 6215 Agrotron можно отнести следующее. Во-первых, высокое значение крутящего момента при номинальных оборотах двигателя (675 Нм). Также отмечу высокую дискретность передач в рабочем диапазоне скоростей 3–16 км/ч (17 передач) и высокопроизводительное заднее навесное устройство грузоподъемностью 9,7 т. Уже в базовой комплектации трактор оснащается ходоуменьшителем, позволяющим двигаться со скоростью от 0,4 км/ч, задним ВОМ с 4 режимами работы, адаптивной подвеской переднего моста и механической подвеской кабины.

Также к особенностям стоит отнести систему впрыска топлива Deutz Common Rail с двумя насосами высокого давления, которые смазываются маслом.

— В чем уникальность системы впрыска топлива Deutz Common Rail?

— Насосы данной системы более надежные и простые в обслуживании. Благодаря тому, что насосы смазываются маслом (а не топливом, как в обычной системе Common rail), они менее чувствительны к качеству топлива. Это особенно важно при эксплуатации на территории России.
Ожидаемый экономико-технологический эффект
Трактор имеет систему впрыска топлива Deutz Common Rail с двумя насосами высокого давления, которые смазываются маслом. Такое решение снижает требования к качеству топлива.
В базовой комплектации трактор оснащен ходоуменьшителем, позволяющим двигаться со скоростью от 0,4 км/ч, задним ВОМ с 4 режимами работы, адаптивной подвеской переднего моста и механической подвеской кабины.
Новая просторная и эргономичная кабина MaxiVision обеспечивает высокий уровень комфорта механизатора.
— Какие условия созданы для комфортной работы оператора?

— Deutz-Fahr 6215 Agrotron обеспечивает высочайший уровень комфорта оператора благодаря новой просторной и эргономичной кабине MaxiVision. Интерьер продуман до мелочей для обеспечения благоприятных условий работы оператора. К минимальным значениям сведен уровень шума, вибраций и нагрева от двигателя, благодаря тому, что кабина разделена с отсеком двигателя. Новый цветной дисплей рабочих параметров InfoCentrePro на приборной панели обеспечивает оператора всей необходимой информацией о работе трактора. InfoCentrePro гарантирует максимальное удобство настройки и чтения данных. 6215 может быть оборудован 8˝ или 12˝ монитором iMonitor, с помощью которого осуществляется работа с системой навигации, а также управление параметрами трактора и орудия. Для обеспечения хорошей обзорности в темное время суток опционально трактор может быть оснащен пакетом светодиодного освещения (световой поток 40 000 люмен), состоящего из 16 рабочих фар. Также уже в базовой комплектации трактор оснащается передним подрессоренным мостом и механической подвеской кабины (опционально доступна пневматическая подвеска).
Технические характеристики Deutz-Fahr Agrotron 6215
Елизавета Черкина
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ >>