— Как часто завод осуществляет модернизацию своей продукции?
— Машины постоянно модернизируются. Завод-изготовитель очень гибко реагирует на пожелания клиентов и адаптирует машины под их требования. История модели Х1304 на сегодняшний день составляет более 15 лет и все эти годы она модернизируется. В частности, тракторы, поставляемые в Россию и Европу, выглядят иначе, чем азиатские, у них другая форма капота и кабины. Чтобы тракторы соответствовали требованиям рынка, они оснащаются системой предпуска, позволяющей работать при низких температурах, и системой принудительного охлаждения для эксплуатации при повышенных температурах до +50 °С. Все эти решения были внедрены за последние два года.
— Насколько ремонтопригодны тракторы YTO и какая у них гарантия?
— Техника ремонтопригодна в условиях клиента, и это главное преимущество на сегодняшний день. Затраты на обслуживание минимальные, а послегарантийный сервис тоже обязательно предоставляется. Что касается поставки запасных частей, то уже сегодня происходит наполнение логистических складов, в том числе и наших, всем необходимым для обеспечения работы тракторов в течение всего периода эксплуатации, и, думаю, что в течение года этот процесс будет завершен полностью. Кроме того, спрос рождает предложение, на сегодняшний день на территории Сибири уже продано более 200 машин, и это привело к тому, что в Интернете теперь можно заказать двигатель и трансмиссию к этим тракторам, даже не обращаясь к дилеру.
И конечно, политика компании-производителя и дилеров заключается в том, чтобы организовать сервис на высшем уровне. В связи с этим мы объявили до конца 2020 года расширенную гарантию на тракторы YTO, поставляемые в европейскую часть России. Гарантия будет распространяться не стандартно на 1500 тыс. моточасов, а на 2000 тыс. моточасов, или 2 года эксплуатации при соблюдении всех регламентных работ, рекомендованных заводом-производителем.