В новых моделях была оптимизирована система подачи воздуха к радиаторам Dynamic Cooling. Теперь погрузчики оснащены системой охлаждения с электронным регулированием гидравлического привода вентилятора. Появилась также автоматическая регулировка частоты вращения двигателя в зависимости от отклонения джойстика – Dynamic Power. Если требуется не вся мощность силового агрегата, обороты коленвала снижаются для экономии топлива.
Все модификации оснащены 4-цилиндровыми двигателями Deutz с 4 клапанами и турбокомпрессором мощностью 136 л. с. (Исключением является Scorpion 756, на котором установлен 156-сильный мотор). Производитель заявляет, что этот вариант силового агрегата имеет достаточный запас даже во время тяжелых операций толкания и перевалки. Примененные в моторах интеллектуальные системы впрыска Common-Rail предназначены для снижения расхода топлива.
На новых погрузчиках имеется и специальный переключатель скорости гидросистемы. В нужный момент ее можно снизить наполовину для точного выполнения деликатных работ. В зависимости от оснащения в кабине техники имеется или монохромный, или цветной комбинированный, или 7-дюймовый дисплей, на котором отображается информация о рабочих режимах погрузчика. Кроме того, в дополнение к обычному крабовому ходу теперь предусмотрен и регулируемый вручную крабовый ход. Тем самым угол поворота колес заднего моста можно фиксировать в нужном положении, при этом управление машиной осуществляется с помощью переднего моста. Этот режим управления предусмотрен для аккуратной работы вдоль стен или в узком пространстве.
Максимальная скорость движения новых погрузчиков составляет 40 км/час. При этом все модели поставляются также в варианте 20 км/час. Применена в оборудовании и усовершенствованная система Smart Roading для минимизации шума при движении и снижения расхода топлива, а также Smart Loading с автоматическим возвратом ковша и системой взвешивания.