Инвестиции в строительство завода составляют более 30 млн евро, а его мощность — 1 000 000 посевных единиц. Этого достаточно, чтобы засеять 2 млн гектаров площадей. По словам представителей компании, наша страна является драйвером роста, так как отечественный АПК на протяжении многих лет демонстрирует уверенное развитие.
Также на пресс-конференции были презентованы две торговые марки, в рамках которых будет осуществляться дистрибуция продукции. Семена кукурузы, подсолнечника, сои, сорго, рапса будут реализовываться под брендом «Лидеа». Вторая торговая марка — «Коссад Семанс Про», включает в свой портфель семена подсолнечника, кукурузы и сорго. Алексей Прищепов, генеральный директор ЛИДЕА РОССИЯ, прокомментировал отказ компании от бренда Euralis Semences: «После слияния Euralis Semences и Caussade Semences Group образовалась новая компания Lidea, которая автоматически переходит в «высшую лигу», то есть входит в топ‑10 мировых производителей семян. Наши амбиции — это рост. Для этого была разработана новая стратегия развития, в которую бренд Euralis не укладывается с точки зрения портфеля культур и сервисов».
Lidea — это инновационный бренд, ориентированный на сельхозпроизводителя и предлагающий уникальные решения и технологии. Результаты, полученные в сезоне 2020/21 гг., говорят о том, что все задачи, которые ставит перед собой компания, вполне достижимы. Так, объем реализации семян вырос на 15%, продажи гибридов собственных брендов увеличились более чем на 20%.